+86-0755-83975897

О нас

О Нас
Главная -О Нас -О компании

2.png       Шэньчжэньская компания Kinghelm Electronics Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием и членом «Ассоциации GNSS и LBS Китая», «Китайской торговой ассоциации информационной индустрии» и «Ассоциации соединителей Гуандуна». Уже более десяти лет Kinghelm занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием радиочастотной передачи и приема, электронных мини-разъемов и продуктов для систем межсоединения. Техническая команда состоит из выпускников Университета Цинхуа и Университета электронных наук и технологий Китая, а также выдающихся зарубежных репатриантов. Сосредоточив внимание на микроволновых и радиочастотных технологиях, Кингхельм создал исследовательские институты в сотрудничестве с университетами. Компания Kinghelm получила множество патентов на изобретения и получила сертификат ISO9001, а также сертификаты RoHS и REACH. В настоящее время подаются заявки на сертификацию системы качества автомобильной промышленности IATF16949, UL, TUV и другие сертификаты.

 

       Kinghelm со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай, сочетает в себе технологии, затраты, управление, эффективность и устойчивое развитие. Отдел исследований и разработок в Танся, Дунгуань, оснащен таким оборудованием, как безэховая камера, сетевые анализаторы, высоко-низкотемпературный испытательный шкаф и так далее. Он может проводить такие испытания, как высокая-низкая температура, двойной 85 и другие необходимые испытания. Отделы исследований, разработок и опытного производства в Дунгуане могут независимо выполнять испытания продукции, модификацию параметров и изготовление образцов. Профессиональный персонал доступен на технических позициях, таких как пресс-форма, литье под давлением, механическая обработка, гальваника, штамповка и сборка жгутов проводов, что позволяет быстро завершить разработку высокопроизводительных и надежных продуктов.

 

       Производственная база Kinghelm расположена в уезде Лужай провинции Гуанси и располагает множеством автоматизированных сборочных линий и полностью автоматическим оборудованием, таким как станки для резки проволоки, машины для обжима клемм и сборочные машины. Технический и управленческий персонал прошел обучение и оценку в штаб-квартире, а эксплуатационный персонал хорошо обучен, способен своевременно и с хорошим качеством выполнить поставку большого количества серийно выпускаемой продукции. Kinghelm реализует цифровое и процессно-ориентированное управление, обеспечивая синхронизацию потока информации и продукции между отделом исследований и разработок, цепочкой поставок, заводом Лужай, транзитным складом Лунхуа, отделом продаж и клиентами.

 

       «Кингхельм соединяет МирНачиная с первого выпуска антенной продукции, продукция Kinghelm включает двухрежимные антенны Beidou GPS, Bluetooth, WiFi, Zigbee, NB-IoT, LORA, UWB, частотные антенны Beidou B3 и соответствующие им радиочастотные адаптеры. Ассортимент продукции расширился. Включает в себя различные разъемы для плат и проводов, гнезда для плат, штепсельные разъемы и сигнальные переключатели.Кроме того, они предлагают автомобильные и мотоциклетные жгуты проводов, специальные кабели для промышленных, медицинских и научно-исследовательских целей, а также нестандартные изделия по индивидуальному заказу, образующие три Основная серия. ShenZhen SlkorMicro Semicon Co.,Ltd., дочерняя компания Kinghelm, распространяет свою полупроводниковую продукцию по всему миру, обслуживая более десяти тысяч клиентов. Их продуктовая линейка состоит из диодов, транзисторов, силовых устройств и микросхем управления питанием. В последние годы SlkorMicro также выпустила новые продукты, такие как датчики Холла, АЦП и BMS, предоставляя дополнительные услуги компаниям по сборке электронной продукции вместе с Kinghelm Electronics.

 

       Продукты серии «KH» под брендом «Kinghelm» применяются в различных областях, таких как высокоскоростные железные дороги, транспортные средства на новой энергии, личный транспорт, беспроводные интеллектуальные терминалы, Интернет вещей (IoT), «умные города», новая инфраструктура, «умные дома». , промышленное оборудование, промышленный Интернет, медицинское обслуживание, научные исследования и коммерческая авиакосмическая промышленность. Кингхельм выступает за любовь к жизни и работе, создал «Команду Кингхельма по бадминтону» и ежегодно организует значимые мероприятия, такие как «Фестиваль еды в родном городе», чтобы создать здоровую, позитивную и радостную рабочую атмосферу. Поддерживая корпоративную культуру «честности, прогресса, упорства и детализации», Kinghelm придерживается справедливости, открытости, сотрудничества и взаимовыгодной корпоративной этики с принципом «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе». " Под руководством г-на Сан Шицяна Kinghelm стремится исследовать новые технологии и публиковать новые продукты, способствуя социальному прогрессу и развитию.

История развития

  • Kinghelm был основан Сун Шицяном в Шэньчжэне.

    Июнь 2007
  •  Kinghelm получил национальное высокотехнологичное предприятие и двойной сертификат программного обеспечения.

    Июнь 2015
  • Получен национальный «Патент на изобретение системы позиционирования в Бэйдоу» и «Сертификация системы управления качеством ISO9001».

    июле 2016
  • Кингхельм был принят в качестве старшего члена Китайской ассоциации спутниковой навигации.

    Февраль 2017
  • Достигнуто стратегическое сотрудничество со многими платформами электронной коммерции, такими как торговый центр Lichuang, ICkey, Huaqiu Mall, IChunt, Sekorm, HQEW, Alibaba, JD, T-Mall и т. д.

    Июнь 2018
  • Выиграл награду «Конкурса инноваций в области нейропротезных технологий» Комиссии по науке и технологиям Центральной комиссии.


    июле 2018
  • Kinghelm завершил приобретение подразделения Beidou завода электроники в Лицзине.

    Декабрь 2018
  • Прошел проверку сертификата национального высокотехнологичного предприятия.

    Декабрь 2019
  • Кингхельм переехал на новое место и расширил офисные помещения

    Декабрь 2021
  • Kinghelm получил сертификат управления качеством ISO

    Май 2022

корпоративный

Шоучжэн.jpg

Корпоративная культура ①-Честность
честный, верный, старательный, преданный своему делу
профессиональный, изысканный
изысканный и качественный

Уточнение.jpg

Корпоративная культура ②-Прогресс
продвигаться день за днём, намерение
обучение и инновации
накапливаться с течением времени

жесткий.jpg

Корпоративная культура ③ -Упорство
способность побеждать в битвах, настойчивость
сотрудничество в команде и упорство

детали.jpg

Корпоративная культура ④-Подробнее
управление узлами, упрощенное быстрое
все идеально, постоянная оптимизация

Награды и сертификация

Научные достижения

Ссылки: Карта сайта金航标萨科微КингхельмСлкорRUFRDEITESPTJAKOSIMYMRSQUKSLSKSRLVIDIWTLCAROPLНЕТHIELFINLDACSETGLHUMTAFSVSWGACYBEISMKYIHYAZ

Сервисная горячая линия

+ 86 0755-83975897

Беспроводная антенна

Антенна GPS

WeChat

WeChat

+86-0755-83975897

About us

About Us
Home -About Us -Company Profile

2.png       Shenzhen Kinghelm Electronics Co., Ltd. is a national high-tech enterprise and a member of the "GNSS & LBS Association of China", "China Information Industry Trade Association", and "Guangdong Connector Association". For more than ten years, Kinghelm has been engaged in the design, manufacturing, sales, and technical services of RF transmission and reception, electronic mini-connectors and interconnection system products. The technical team consists of graduates from Tsinghua University and University of Electronic Science and Technology of China, as well as outstanding overseas returnees. With a focus on microwave and radio-frequency technology, Kinghelm has established research institutions in collaboration with universities. Kinghelm has obtained multiple invention patents and has obtained ISO9001 certification as well as RoHS and REACH certifications. IATF16949 Automotive Quality System Certification, UL, TUV and other certifications are currently being applied for.

 

       Kinghelm is headquartered in Shenzhen, China, balancing technology, cost, management, efficiency, and sustainable development. The R&D department in Tangxia, Dongguan is equipped with facilities such as an anechoic chamber, network analyzers, high-low-temperature test cabinet, and so on. It can conduct tests such as high-low-temperature and dual 85 and other necessary tests. The R&D and trial production departments in Dongguan can independently complete product testing, parameter modifying, and sample production. Professional personnel are available for technical positions such as mold, injection molding, machining, electroplating, stamping, and wire harness assembling, which can quickly complete the development of high-performance and reliable products.

 

       The production base of Kinghelm is located in Luzhai County, Guangxi Province, with multiple automated assembly lines and fully automatic equipment such as wire-cutting machines, terminal crimping machines, and assembly machines. Technical and management personnel have been trained and assessed by the headquarters, and the operating staff are well trained, able to complete the delivery of a large number of mass-produced products on time and with good quality. Kinghelm implements digitalized and process-oriented management, enabling synchronized information and product flow between the R&D department, supply chain, Luzhai factory, Longhua transit warehouse, sales department, and customers.

 

       "Kinghelm connects Beidou." From the initial release of antenna products,Kinghelm's products include Beidou GPS dual-mode antennas, Bluetooth, WiFi, Zigbee, NB-IoT, LORA, UWB, Beidou B3 frequency antennas, and their corresponding RF adapters. The product range has expanded to include various connectors for boards and wires, board sockets, plug connectors, and signal switches. Additionally, they offer automotive and motorcycle wiring harnesses, special cables for industrial, medical, and scientific research purposes, and customized non-standard products, forming three major series. ShenZhen SlkorMicro Semicon Co.,Ltd., Kinghelm's brother company, distributes its semiconductor products worldwide, serving over ten thousand customers. Their product lines consist of diodes, transistors, power devices, and power management chips. In recent years, SlkorMicro has also released new products such as Hall sensors, ADCs, and BMS, providing complementary services to electronic assembly companies together with Kinghelm Electronics.

 

       The "KH" series products under the brand "Kinghelm" are applied in various fields such as high-speed railways, new energy vehicles, personal transportation, wireless smart terminals, Internet of Things (IoT), smart cities, new infrastructure, smart homes, industrial equipment, industrial Internet, medical treatment, scientific research, defense industry, and commercial aerospace. Kinghelm advocates loving life and work and has established the "Kinghelm Badminton Team" and organizes meaningful events like the "Hometown Food Festival" every year to create a healthy, positive, and joyful working environment. Upholding the corporate culture of "integrity, progress, tenacity and detail," Kinghelm embraces fairness, openness, cooperation, and win-win enterprise ethics with the principle of "Do not do to others what you do not want others to do to you." Under the leadership of Mr. Sang Shiqiang, Kinghelm strives to research new technologies and publish new products, contributing to social progress and development.

Development History

  • Kinghelm was founded by Song Shiqiang in Shenzhen

    June 2007
  •  Kinghelm obtained the national high-tech enterprise and double software certification

    June 2015
  • Obtained the national "Beidou-based Positioning Communication Invention Patent" and "ISO9001 Quality Management System Certification"

    July 2016
  • Kinghelm was admitted as a senior member by China Satellite Navigation Association

    February 2017
  • Reached strategic cooperation with many  e-commerce platforms like Lichuang mall, ICkey, Huaqiu Mall,  IChunt, Sekorm, HQEW, Alibaba, JD, T-Mall, etc

    June 2018
  • Won the "Neuroprosthesis Technology Innovation Competition Award" of The Science and Technology Commission of the Central Military Commission


    July 2018
  • Kinghelm finished the whole aquisition of the Beidou Division of Lijin Electronics Factory

    December 2018
  • Passed the national high-tech enterprise certificate review

    December 2019
  • Kinghelm moved to a new place and expanded the office space

    December 2021
  • Kinghelm obtained ISO quality management certification

    May 2022

Corporate Culture

Shouzheng.jpg

Corporate Culture ①-Integrity
honest,faithful,diligent,dedicated
professional,refined
sophisticated and high-quality

Refinement.jpg

Corporate Culture ②-Progress
advance day by day,intent
learning and innovation
accumulate over time

tough.jpg

Corporate Culture ③ -Tenacity
able to win battles,perseverance
team cooperation    and doggedness

details.jpg

Corporate Culture ④-Detail
node-control,simplified fast
perfect all along   constant,optimization

Awards & Certification

Scientific Achievements

Links:

Service hotline

+86 0755-83975897

Wifi antenna

GPS Antenna

WeChat

WeChat